+7 342 225-00-75 г. Пермь hello@ckdigital.ru

Базовый фирменный стиль

Базовый фирменный стиль

Разработка фирменного стиля для нас – процесс придания бренду таких атрибутов, которые будут ярко презентовать ваши отличия и преимущества в конкурентной сфере.

Что такое базовый фирменный стиль компании (бренда)?

Корпоративный стиль бывает базовым и расширенным. Два этих пакета отличаются набором создаваемых атрибутов. К примеру, расширенные элементы заказывают крупные компании. А для розничной торговли, региональной сферы услуг, небольшого производства будет достаточно разработать фирменный стиль базовый, который включает:

  • уникальный логотип и торговый знак;
  • краткий и эффектный лозунг компании, отображающий ее основную концепцию в работе;
  • единую цветовую палитру в оформлении (сайтов, документов, визиток, офисов и т.д.);
  • разработку фирменного шрифта, бланка и конверта.

При необходимости корпоративный фирменный стиль (базовый) можно дополнить визитками и брендбуком (руководством по использованию всех вышеперечисленных атрибутов).

Создание фирменного стиля компании: зачем это надо?

Кое-кто, прочитав все, что написано выше, возразит: «Ведь можно сэкономить деньги и заказать не фирменный стиль, а логотип и слоган компании». Разумеется, можно ограничиться и этим. Но наш опыт и знания доказывают обратное.

К примеру, на разработку логотипа цена не намного ниже, чем на создание фирменного стиля с базовыми составляющими. И он, в качестве самостоятельного элемента брендинга, не обладает такой силой убеждения и выделения, как в комплексе с другими атрибутами. Поверьте, потребитель не будет вдумываться в то, что обозначает картинка и линии логотипа, а штампованные слоганы и лозунги пропустит мимо ушей.

А вот если атрибуты брендинга сочетаются между собой и представляют единое целое (чего возможно добиться только путем разработки фирменного стиля), то эффект от этого может превзойти даже самые смелые ожидания! Ведь гармоничное и эмоциональное сочетание всех элементов позволит достигнуть самой главной цели – идентифицировать бренд.

Другими словами, разработка фирменного стиля, в том числе и базового, необходима, чтобы опустить в сознание потребителя якорь, который при действии раздражителя (фирменного цвета, логотипа) вытащит из подсознания человека бренд со всеми его преимуществами и особенностями.

Закажите создание фирменного стиля у нас… И в скором времени Вы на собственном опыте узнаете, как эффективный брэндинг помогает добиться колоссального успеха, известности и любви потребителей.

Вы хотите, чтобы Ваш сайт не пролистывали, как десятки других сайтов?
Желаете, чтобы Ваш сайт был активом и постоянно приносил прибыль?

Поделиться в соц сетях:

© 2004 — 2017
Сайт Консалтинг
© 2004 — 2017
+7 342 225-00-75
ул. 25 октября, 22б
Пермь, Россия
Смотреть на карте
hello@ckdigital.ru